Троллейбусы СССР были очень популярны в советский период, они были одним из наиболее распространенных видов городского транспорта. Первый троллейбус был представлен в СССР в 1933 году Иваном Сысоевым и был запущен в эксплуатацию в Ленинграде, с тех пор троллейбусы стали очень популярны и начали массово производиться во многих городах СССР. Троллейбусы в СССР были одним из самых экологически чистых видов транспорта и продолжают использоваться в некоторых городах и по сей день, несмотря на появление других типов муниципального транспорта.
Московский троллейбус
Московский троллейбус — это часть системы трамвайно-троллейбусного транспорта Москвы, который начал развиваться в 1930-х годах. Первый троллейбусный маршрут в Москве был запущен в 1933 году, в дальнейшем сеть московских троллейбусов все больше и больше расширялась. Сегодня Московский троллейбус – это сеть из 48 маршрутов, которые проходят по всему городу и соседним регионам. В пиковые часы движения на Московских троллейбусах являются одними из наиболее популярных и проходимых видов транспорта в городе. Многие москвичи предпочитают Московский троллейбус другим видам транспорта из-за экологичности и удобства, а также потому, что этот вид транспорта не зависит от пробок на дорогах.
Ленинградский троллейбус
Ленинградский троллейбус — это система городского пассажирского транспорта в Ленинграде (сегодня Санкт-Петербург), которая начала развиваться с 1936 года. Первый троллейбусный маршрут был открыт в Ленинграде в 1936 году, затем сеть маршрутов постепенно расширялась. Наиболее известным и характерным для Ленинграда видом троллейбусов были троллейбусы «ЛиК», которые появились в 1950-х годах. Это были троллейбусы с железными кузовами, способными вместить большое количество людей. Сегодня Ленинградский троллейбус — это неотъемлемая часть городского транспорта в Санкт-Петербурге. В настоящее время сеть Ленинградских троллейбусов довольно обширна и находится в активной эксплуатации.